utorok 15. augusta 2017

Кросби в золотой хоккейного клуба: Потому что я прибыл в Прагу

Кросби является исключительным игроком, который редко делает историю: все три упомянутых торжествует достигаемые в качестве капитана команды:. Либо в Питтсбурге или канадской национальной команды

«Я счастлив,» сказал он, когда он прибыл лед, носить бейсболку разобрали белый выигрыш, во всем блеске тела и золотой чашей в руке. Кроме того, бет365 Россия Кросби выиграл юниорский чемпионат, настолько совершенна, что не хватает только победы на чемпионате мира, который его репутация может уже в следующем году.

«Во-первых, вы будете наслаждаться этим трофеем, турнир еще далеко. Но теперь я могу сказать, что всякий раз, когда человек надевает канадской джерси и много жду от вас, и это большая честь.Таким образом, мы увидим «.

Канада на турнире в Праге, он перекатился и не нашла ни одного серьезного конкурента, чемпионат прошел без единого поражения, охватила все различия класса. Или нет, мистер Кросби?

«Матч против Швеции было гораздо с ложнее. У нас был очень плохой первый период, проигрывая 0: 3, и они должны были выполнять. бет365 букмекерская контора Но в конце концов мы сделали это, и результат получился. Это был большой урок для нас, что мы возвращаемся на Землю. Мы показали характер, победа высоко ценится. «

Эти смиренные слова, типичные для канадцев. Однако Бет365 следует отметить, что благодаря им поборникам кленовой страны ничего не стоит недооценивать. Конечный результат 6: 1 говорит сам бет365 спортивные ставки за себя

«Такое различие в финале, я не ожидал.. Я полагал, что я мог бы выиграть, но в полуфинале с Чехией это было только 2: 0thС Россией, но мы сыграли отличный матч, они были преобразованы в шанс, чтобы получить много выстрелов и взаимно поддерживать наступление и оборону. Вся команда показала большие усилия. «

Игра против России, то в Канаде лучше. Особенно, когда последние два финала с этим заклятым врагом в 2008 и 2009 год не может справиться. Страдания были в основном п� �рвым, потому что это был внутренний турнир в Квебеке, где Канада горько потеряла 4: 5 в овертайме, несмотря на лидирующих позициях в третьем период 4: 2

«Оба финала опытного Джейсон Спезза и рассказал мне о это. Я хотел, чтобы преуспеть в Праге, это был вызов для меня. В каждом матче мы играли жестко, и не хотел, чтобы до. Может быть, это казалось, но это было не так легко собрать команду на такой короткий срок.Чем больше я понимаю, что мы сделали в турнире показал много «.

Теперь, Кросби и др. Они могут праздновать, даже для большой парт� �и, вероятно, не будет. «Понедельник, что мы едем домой.


Но в то же время мы бет365 ставки будем наслаждаться каждой минутой этой великой партии «.

Бет365 бонус

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára